exhibition.выставки. Sergisi.Концерты.Konserler

И вновь этот чудесный новый год!Ощущение волшебства и сказки!

Организация "Свои люди" порадовала в этом году детишек и их родителей театрализованной "Белой-белой сказкой".






Творческий дуэт "ЗАБАВА"

Мероприятие "Старый Новый год"



Всем давно на свете ясно: 
Умный наш народ 
Отмечает не напрасно 
Этот старый Новый год. 
Лишний праздник - 
Это ж классно, 
Это ж - чудо наяву
Это ж здорово, прекрасно - 
С Новым годом рандеву. 
Вновь куранты повторяют 
Бой на башне в нужный час. 
Пусть Европа не гуляет: 
Нам Европа - не указ!
Мы вокруг зеленой ели 
Свой заводим хоровод: 
Ведь не зря же две недели 
Ждали старый Новый год!


29 декабря в Стамбуле прошла сказка-фантазия для детей 

от организации "Свои люди"

  "Новогодняя Галактика"








Представление "Новогодний переполох"

НЕЧИСТЬ АТАКОВАЛА НАШ МИР И ЗАХОТЕЛА УТАЩИТЬ НАШИХ КРАСАВИЦ ЗА СОБОЙ,НО АНГЕЛ ПОМЕШАЛ ЭТОМУ!  ПРОТИВОСТОЯНИЕ ДОБРА И ЗЛА! КТО ПОБЕДИЛ В ЭТОЙ БОРЬБЕ? НАШИ ДЕВЧОНКИ СПРАВИЛИСЬ СО ВСЕМИ ЗАДАНИЯМИ И ПОБЕДИЛИ!



И вновь Фесхане отрывает двери.Очередную выставку работ участников государственного курса Исмек со всего Стамбула вы можете посетить до 22 июня.









Bu yılki eğitim döneminde, yıllık sergi programına ek olarak birbirinden özel 10 sergi düzenleyen İSMEK, bu sergilerin üçüncüsünü 2 Mayıs Perşembe günü Dolmabahçe Sarayı Sergi Salonu’nda açtı. “Mehâsin-i Selâtin” (Sultanların Güzellikleri) adlı tezhip sergisinin açılışı, İstanbul Valisi Sayın Hüseyin Avni Mutlu, İstanbul Büyükşehir Belediyesi Eğitim Müdürü Mehmet Doğan ve İSMEK yöneticilerinin yanı sıra çok sayıda davetlinin ve basın mensubunun katılımıyla gerçekleşti. Serginin açılış töreninde bir konuşma yapan Vali Mutlu, “On parmağında on marifet olan, sevgi dolu, üreten ve geleneksel sanatlarımıza sahip çıkan İSMEK kursiyerleriyle gurur duyuyoruz” dedi.
http://ismek.ibb.gov.tr/ism/haberler.asp?HaberReg=2427









СКАЗКА "МОРОЗКО"
29 декабря состоялось сказочное представление "Морозко"
Сказочные персонажи,хоровод,подарки и радостные лица детишек!
С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!!







 Музей Пера

Dokuz Eylül Üniversitesi Güzel Sanatlar Fakültesi Öğrenci Projeleri
10 Ağustos – 30 Eylül 2012




Kuruluşundan bu yana her yıl yaz aylarında salonlarını genç sanatçılara ve sanat eğitimi veren kurumlara ayıran Pera Müzesi, bu yıl da İzmir’den Dokuz Eylül Üniversitesi Güzel Sanatlar Fakültesi’ni ağırlıyor.
Geniş bir yelpazede eğitim veren fakülte, aynı zamanda ülkemizde “Güzel Sanatlar” alanında üniversite bünyesinde kurulmuş ilk fakülte olma ayrıcalığını da taşıyor. Kuram ile uygulamanın, geleneksel ile yeni, öncü ve kavramsal olanın uyumlu birlikteliğine dönük bir eğitim modeli yaratma çabasıyla yola çıkan fakülte, 40 yılı bulan bir akademik geçmişe sahiptir.
Güzel Sanatlar Fakültesi’nin genç sanatçılarının seçilmiş yapıtlarından oluşan Deneyimin Ötesi sergisi resim, heykel, seramik, yerleştirme, sahne tasarımı, grafik tasarım, fotoğraf ve sinema gibi zengin ifade olanaklarını biraraya getirirken estetik deneyimlerin de önemli bir zemini olmayı amaçlıyor.

Музей Топхане-и Амире
Tophane-i Amire 
Район Топхане,в котором расположен музей,является одним из старейших турецких районов в городе.Название "Топхане" означает "литейная пушка",и как следствие,этот р-он стал местом создания военной промышленности Османского государства.Топхане-и Амире восстанавливалось много раз.В настоящее время дворец 8-купольный,каменные и кирпичные соединения были созданы при правлении Селима   III в 1803 году.
В наше время здание Топхане-и Амире центр культуры и искусства и является одним из самых значимых выставочных залов в Стамбуле.



Osmanlı Dönemi’nde İstanbul’da savunma sanayi için top dökümhanesi olarak kullanılan, günümüzde ise kültür merkezi işlevi gören 15. yy. yapısı.
Fatih Sultan Mehmet tarafından Galata surlarının dışında, İstanbul Boğazı girişine kurdurulmuştur. Tarih boyunca teknoloji ve askeri düzendeki değişiklikler ile yangınlar nedeniyle defalarca onarım ve yenileme gören bina, 16. y.y’da Kanuni tarafından genişletilmiş, bugünkü 8 kubbeli taş-tuğla karışımı yapı 1803’te III. Selim tarafından yaptırılmıştır. Bina, 1958’de restore edilmiş; ne amaçla kullanılacağına karar verilemediğinden kırık yıla yakın süre “yasak bölge” kapsamında boş tutulmuştur. 1998’de Mimar Sinan Üniversitesi Kültür ve Sanat Merkezi haline gelmiştir. 
Bina, Osmanlı Devrinde İstanbul’da yapılan en görkemli anıtlardan biridir. Yaklaşık 20 metre yükseklikteki taş-tuğla duvarların üzerinde bal peteği düzeninde küçük altıgen pencereler bulunur. Çatıda, ön ve arkada iki dizi halinde beşerli, üstü ikişer fenerli beşik tonoz örtü ve ortada yuvarlak pencereli kasnaklar üzerinde yükselen, fenerli beş büyücek kubbe vardır.

В данное время в музее проходит выставка работ Леонардо Да Винчи,Рафаэля и Микеланджело.





___________________________________________


Международный выставочный и культурный центр Фесхане
Длинное одноэтажное здание красного цвета на берегу залива Золотой Рог бывшая фабрика Фесхане, первое промышленное предприятие, построенное в округе Эйюп. В последние годы своего правления султан Махмуд II продолжал проводить реформы по западному образцу, лично контролируя перестройку вооружённых сил. Сам Махмуд, подавая личный пример, стал появляться на государственных и религиозных праздниках в брюках, чёрном сюртуке-стамбулине и красной марокканской феске с кисточкой, а не в халате и тюрбане по примеру своих великих предшественников. В 1829 г. он издал указ, запрещающий всем своим подданным, исключая священнослужителей, ношение одежды старого образца. И с этих пор общепринятым головным убором в Османской империи стала феска, обрезанный конус, из красного фетра или войлока, в середину вершины которого вставлялась чёрная кисточка. Феску, ставшую особым признаком османа, должен был носить любой житель империи, даже если он не был мусульманином. Женщины так же как мужчины носили фески, но маленькие и без кисточек. Для изготовления большого количества фесок, срочно понадобившихся в армии, в Эйюпе открылась (1839) Feshane-i Amire, первая текстильная фабрика в империи, оснащённая самым современным по тому времени импортным оборудованием.

Помимо фесок на Фесхане изготавливали для армейских нужд фетр и небольшие коврики из войлока. Продукция, выпускаемая фабрикой, отмечалась наградами на международных выставках в 1855 г. (Париж), 1863 г. (Стамбул) и в 1893 г. (Чикаго). Однако сразу после установления Республики Мустафа Кемаль Ататюрк издал специальный закон (25 ноября 1925 г.), названный «Законом о шляпах» — Шапка Кануну (Şapka Kanunu), которым запретил ношение в стране тюрбана и фески, и объявил шляпу национальным головным убором. До сих пор в Турции существует штраф за ношение фески, поэтому сейчас эти головные уборы встречаются либо на головах беспечных туристов, либо в виде товара в сувенирных лавках. Фабрика, закрывшийся в 1939 г., много лет использовалась как склад. В 1986 г. большой текстильный цех Фесхане (пл. 8 тыс. кв. м) полностью реконструирован и разделён на три помещения предназначенных для проведения ярмарок, конференций и выставок. На тщательно облагороженной прилегающей территории оборудованы большая автостоянка, детский парк и пристань на берегу Золотого Рога.

Feshane Uluslararası Fual Kongre ve Kültür Merkezi

Feshane, II. Mahmut tarafından 1826 yılında yeniçeri ordusunun yerine gelmiş olan yeni orduya üniforma dikmek için kurulmuş olan ve günümüzde ise uluslararası fuar, kongre ve kültür merkezi olarak hizmet vermekte olan İstanbul Haliç kıyısındaki tarihi yapıdır.
Tarihçe 
Osmanlı ordusu 19. yüzyıl ortalarına doğru zamanın akımına uyarak üniformalarında değişikliğe gitmiş ve yeni üniformaların karşılanması için II. Mahmut Feshane Dokuma Fabrikasını kurmuştur. 1893 yılında ürettikleri yünlü kumaş ve feslerle Chicago kentindeki uluslararası fuara katılmışlar ve bu fuardan bir ödül ile dönmüşlerdir. Ancak daha sonraları Osmanlı ordusu üniformalarını Avusturya'dan almaya başlayınca tesiste tamamen fes üretilmeye başlanmış ve adı "Feshane-i Amire" olmuştur.
1992 yılında İstanbul Büyükşehir Belediyesi ve özel bir kuruluşun aracılığıyla, bina, çağdaş el sanatları müzesine dönüştürülmüştür. Sonraki yıllarda ise haliç tarafındaki suların yükselmesiyle binanın içine kadar suların girmesi üzerine bina kullanılamaz duruma gelmiştir.
1998 yılında binanın restorasyon çalışmaları tekrar başlamış ve bina nihayet yokolmaktan kurtarılabilmiştir.




Курсы Исмек были организованы в Стамбуле в 1996 году.Курсы государственные,бесплатные,записаться может каждый желающий.Для получения обновленной информации: www.ismek.org.  

İSMEK, 1996 yılında, dönemin İstanbul Büyükşehir Belediye Başkanı Sayın Recep Tayyip ERDOĞAN döneminde bir sosyal doku projesi olarak faaliyetlerine başlanmıştır.

İlk yıl 3 kurs merkezinde, 3 branşta, 141 kursiyerle başlayan eğitimler, 2008-2009 eğitim dönemi itibariyle İstanbul’un 38 ilçesinde, 218 kurs merkezinde, 123 branşta, 230 bin kursiyere ulaşmıştır. İSMEK eğitimlerinden bugüne kadar 810 bini aşkın İstanbullu yararlanmıştır. (güncel bilgiler için: www.ismek.org)

Bu haliyle birçok üniversitenin öğrenci sayısından daha fazla sayıda kursiyere sahip olan İSMEK, gerek kursların ve katılımcıların sayısı, gerekse eğitim branşlarının çeşitliliği ve bu eğitimler sonunda ortaya konan kaliteli ürünlerle adeta Türkiye’nin en büyük “halk üniversitesi” haline gelmiştir. Bugün İSMEK, ülkemizde olduğu kadar bütün dünyada da model olarak kabul edilen bir kurum konumundadır.



7 июня.В выставочном центре Фесхане
7 haziran.


Работы участников




мы с учителем у нашего стенда." Цыгане рулят":-)))

























































































23 мая
совершили очередной культпоход с курсом 

дворец Йылдыз в Стамбуле
путешествие в 3Д http://www.3dmekanlar.com/tr/yildiz-sarayi.html
На территории парка Йылдыз, первоначально предназначаемого для дворца Чираган, располагаются летние особняки, павильоны, беседки и шале. Они разбросаны на огромной территории среди холмов и долин, выходящих к побережью Босфора и окруженных высокими стенами. Дворцовый комплекс занимает площадь около 500 тыс. кв. м. Селим III построил здесь для своей матери Михришах Валиде Султан первый павильон Йылдыз (yıldız – звезда), давший впоследствии название всему парку. Впрочем, «йылдыз» называют на Босфоре и северный ветер. В конце XIX в. Абдул-Гамид II переехал из Долмабахче в комплекс Йылдыз, значительно расширив его территорию многочисленными постройками, и провел здесь все 33 года своего правления. Основные проектные работы, в том числе и по обновлению главного здания дворца Йылдыз – официальных покоев Бюйюк Мабейн (Büyük Mabeyn, вт-вс 09.00-16.00), выполнили архитекторы Саркис и Акоп Бальян. Над дворцовыми строениями Йылдыз также потрудился архитектор Раймондо Д’Аронко, среди наиболее заметных работ которого, следует отметить зимний сад, питомник, здания театра, гарема и керамической фабрики.

Комплекс разделен на отдельные секции, каждая из которых служила разным целям. Пруд у главного здания дворца выполнен в форме личной монограммы — тугры Абдул-Гамида II.Павильон Мальта (Malta Köskü, 09.00-23.00), возведенный братьями Бальян в 1870 г., находится в северно-восточной части парка Йылдыз и отделен стеной от основных зданий дворца. В этом павильоне султан Абдул-Гамид II заточил своего смещенного предшественника – Мурада V, который скончался здесь же 27 лет спустя. В юго-западной части парка, рядом с небольшим прудом построили (1865-1870) еще один павильон — Чадыр (Çadır Köskü, 09.00-21.00). Строительство этого одноэтажного особняка с кочевым названием (çadır — шатер), как и павильона Мальта, выполнялось по заказу султана Абдул-Азиза. По иронии судьбы именно павильон Чадыр стал в 1881 г. тюрьмой для реформатора и автора конституции Мидхада-паши за подстрекательство к убийству этого султана. С 1977 г. оба павильона находятся в собственности мэрии Стамбула, которая организовала там кафе и рестораны. В одном из зданий дворцового комплекса находится городской музей (Şehir Müzesi, ср-вс 09.00-16.00), который знакомит с историей Стамбула с середины XV в. Среди экспонатов музея живопись XVIII-XIX вв., отображающая повседневную жизнь города в османскую эпоху, а также каллиграфия, текстиль, изделия из стекла, серебра и фарфора (в том числе и с керамической фабрики Йылдыз). Кроме того, здесь есть и другие интересные раритеты, например, масляные лампы XVI в.Одним из самых впечатляющих сооружений дворцового комплекса Йылдыз стал павильон Шале (Şale Köskü, пт-вс 09.30-17.00, тел. (212) 259 45 70) – большой деревянный особняк, предназначенный для почетных гостей султана Абдул-Гамида II. Этот интереснейший образец османской архитектуры XIX в. расположен в северной части парка, в собственном, обнесенном стеной саду, и состоит из трех смежных частей, возведенных в разное время. Одна часть здания (1880) напоминает швейцарский сельский домик – шале. В 1889 г., готовясь к визиту германского кайзера, к нему, по проекту Саркиса Бальяна, пристроили помещения, включающие инкрустированный перламутром зал – Седефли Салону (sedef — перламутр). Появление третьей секции (1898), возведенной архитектором Раймондо Д’Аронко, также обязано Вильгельму II. В церемониальном зале пол покрывает огромный шелковый ковер ручной работы из Хереке, размерами более 400 кв. м. Анфилада павильона начинается со спален гостей, где резную дубовую мебель сделал лично столяр-любитель — султан Абдул-Гамид II, продолжается частными салонами и роскошными ванными, заканчиваясь большим двусветным залом. Комнаты для аудиенций отделаны толстым сукном, что в эпоху тотального прослушивания давало призрачную надежду на конфиденциальность переговоров.

В этой резиденции для гостей останавливались главы государств и члены царских семей, среди которых были иранский шах Реза Пехлеви и индонезийский президент Сукарно, иорданский король Хусейн и французский президент Шарль де Голль. С 1994 г. в павильоне Шале открыт музей, в экспозиции которого мебель, ковры, огромные керамические печи и предметы дворцового интерьера того времени, а также резные деревянные изделия и фарфор, производившиеся в мастерских дворца.Из-за возникшей в империи моды на европейский фарфор, по инициативе султана Абдул-Гамида II на территории парка открыли керамическую фабрику (Yıldız Çini Fabrika-i Hümâyûn, пн-пт 09.00-12.00, 13.00-16.30). В здании с башенками, похожем на средневековый замок, с 1894 г. выпускали вазы, сахарницы, тарелки, умывальники, письменные приборы, столовые, чайные и кофейные сервизы, подносы для визитных карточек, кувшины, конфетницы и т.п. Рядом с дворцовым комплексом расположены мечеть Йылдыз Хамидийе (Yıldız Hamidiye Camii) и часовая башня, построенные по указанию султана Абдул-Гамида II. 
 Boğaziçi’ne hakim tepeler ve vadileri kaplayan geniş alan üzerine serpiştirilmiş, yüksek duvarların çevrelediği avlular içerisinde köşkler, bahçeler kompleksidir. İstanbul’un bu ikinci büyük sarayı günümüze değişik hizmetlere ayrılmış, bölünmüş durumu ile gelmiştir. Hep saray kullanımında olan 500 bin metre karelik koruda 19 yy. başlarında yapılan ilk köşkü diğerleri takip etmiş ve Sultan II. Abdülhamit’in şüpheci şahsiyeti buraları daha emniyetli kabul edince, şimdiki halinde gelişmiştir. Sultan 33 yıllık saltanatında, şehir içinde şehir gibi olan bu korunaklı sarayı resmi dairesi ve haremi olarak kullanmıştı. Geçit ve kapılarla ayrılmış avlularda köşkler, havuzlar, seralar, kuşhaneler, atölyeler ve hizmetli binaları yer alırdı. İki ana girişi yanında birer küçük ve şirin camii bulunur. Zaman içerisinde Harp Akademileri için kullanılan binalar boşaltılmış, kuzey sınırındaki askeri tesisler halen aynı maksatla kullanılmakta, diğer bölümler ise Yıldız Teknik Üniversitesi, Belediye, Milli Saraylar idaresi, İslam Tarihi Sanatları ve Kültürleri Araştırması Organizasyonuna tahsislidirler.
Saray bahçelerinin büyük bölümü eski köşkleri ve meşhur porselen fabrikası ile Yıldız Parkı adı altında halka açıktır. Sahildeki Çırağan Sarayına da buradan geçen bir köprü ile bağlantılıdır. Kompleksin en tanınan yapısı Şale Köşkü’ne de bu parktan ulaşılır. Bakımlı bahçeleri, Alpin av köşklerine benzeyen dış mimarisi, zengin mobilya, dekorasyon, halı ve büyük boyutlu seramik sobaları ile önemli bir müzedir burası. Beşiktaş’ın üst kesimlerinden Yıldız Sarayı ana girişine varılır. Giriş soldaki Muayede köşkü yeni bir müze olarak tamir ve tanzim edilmektedir. Yine sol tarafta Sultanın misafirlerini ağırladığı tek katlı Çit köşkü ve harem girişi, karşıda da görevli subayların ofisleri, Yaveran dairesi bulunur. Harem bölümündeki sera ve tiyatro türlerinin en çarpıcı örnekleridirler. Giriş sağ tarafında personel yemekhanesi iken sonradan silah koleksiyonları sergilenen bölüm, günümüzde sergi ve konserlere tahsis edilmiştir. Yıldız Sarayı Müzesi ve İstanbul Belediyesi Şehir Müzesi de buradadır. Eski marangozhane binasında 1994 yılında tesis edilen Saray müzesinde oyma ve dekorlu ahşap eserler, tahtlar, buradaki özel fabrikada imal edilmiş çeşitli porselen, sarayla ilgili dekoratif objeler sergilenmektedir. Yan taraftaki Şehir Müzesinde ise cam, porselen, gümüş eserler, İstanbul tabloları ve türünün ender örneklerinden bir 16 yy. kandili sergilenmektedir. 

Beşiktaş'la Ortaköy arasındaki yamaçlarda çeşitli dönemlerde yapılmış bir yapı kompleksi olan Yıldız Sarayı, Sultan II.Abdülhamit döneminde imparatorluğun yönetim merkezi olmuştur. 1922 yılından itibaren silahlı kuvvetlerin çeşitli kademeleri tarafından kullanılan Yıldız Sarayı, 1977 yılında Kültür ve Turizm Bakanlığına bağlanmıştır.

Telefon:            0(212) 258 30 81      
Çırağan Cad., Yıldız Mah.
тел. (212) 261 84 60
http://www.yildizparki.com/ 



НАША ГРУППА

Республиканская картинная галерея



Республиканская картинная галерея была открыта в 2008 году.В старые времена здесь был резервуар для воды.В течении многих лет ожидала,чтобы спасли устаревший образ.И вот открыли картинную галерею с новым именем площадью 277 000 квадратных метра,имеет исторический аспект.
 Taksim Cumhuriyet Sanat Galerisi
Taksim Maksemi (Tarihi Su Deposu), İstanbul Büyükşehir Belediyesi tarafından restore edilerek Taksim Cumhuriyet Sanat Galerisi adıyla 2008 yılında hizmete açıldı. Yıllarca köhne görüntüsüyle kurtarılmayı bekleyen Taksim Maksemi, yeni adıyla Taksim Cumhuriyet Sanat Galerisi, bin metrekare alana sahip olan 277 yıllık bir yapı olarak tarihi yönüyle dikkat çekiyor. Taksim Cumhuriyet Sanat Galerisi “Maksem”,  İstiklal Caddesi ve Taksim Caddesi’nin birleştiği yerde bulunuyor ve kaynaklara göre Taksim’in adı da buradan geliyor. İstanbul’a su dağıtmak üzere 1. Mahmud döneminde inşa edilen, ancak onyıllar boyunca atıl şekilde bekleyen Maksem, artık İstanbullular için sanatın en nadide eserlerinin sergilendiği bir alan olarak hizmet veriyor.


Halkalı kültür merkezi resim sergisi
Выставка в Исмеке,Стамбул





24 марта,в Азии

24 марта организовали выставку-ярмарку нашего рукоделия.Выставка на любительском уровне,в кафе,понемногу набираемся опыта в организации.:-)



4 апреля
Мы побывали на экскурсии в музее Рахми Коча.
Индустриальный музей Рахми М. Коча
Музей находится расположен в Стамбуле на северном берегу Золотого Рога. Есть экспонаты, посвященные совeршенно разным областям человеческой жизни — дорожному, железнодорожному, морскому, авиационному ранспорту, инженерии, средствам связи, научным приборам, макетам и даже игрушкам.



магазин игрушек прошлого века

мишутка просто прелесть.Такая лапатулька)))